Навес для машины своими руками

Навес для машины своими руками

И так, что бы поставить навес для машины, потребуется только уметь работать с молотком и пилой. От выбора кровельного материала конструкция данного навеса не изменяется, поэтому во многих случаях инструкция по постройке навеса для машины имеет следующую последовательность:

1. Фундамент.

Бывает много вариантов фундамента . Самый легкий вариант,привезти уже готовые фундаментные блоки применяя уголки и кронштейны закрепит к ним опорные столбы.

Второй способ фундамента тоже прост: копаем ямы ( 07-1 м в глубину) в них ставим опорные стойки и заливаем бетоном.

2. Каркас.

Если в качестве фундамента вы поставили блоки, в этом случае каркас можно устанавливать тут же после установки опорных стоек.

Ну а если вам понравилась бетонная площадка, то потребуется время, что бы раствор полностью застыл (6 дней). Нужно помнить, что в жару не застывшая площадка поливалась водой, иначе образуются трещины в фундаменте.

Собирают каркас чаще из метало профиля или деревянных брусков. Сначала связываем друг с другом стойки, а сверху на них фиксируем поперечные балки. После чего надо собрать стропила и забить обрешетку.

Навес для машины своими руками

3. Кровля навеса

В конце устанавливаем кровельный материал нашего навеса.

Навес из поликарбоната может быть сотовый и монолитный, какая же в них разница?

В сотовом поликарбонате имеются внутренние пустоты, он легкий и удобный в монтаже. Плюсы монолитного поликарбоната в том, что он выдерживает больший вес снег зимой.

Сотовый поликарбонат можно покрыть на тоненькие опоры и каркас. Минусы монолитного материала-для него нужен прочный каркас, который естественно сложнее монтировать.

Цена сотового поликарбоната ниже, при этом и срок его эксплуатации будет коротким.

После выбора типа поликарбоната начинаем его устанавливать. Сначала надо замерить размеры каркаса, далее при помощи ножовки отрезаем нужный размер поликарбоната.

Навес для машины своими руками

Обращаем внимание на то, что при кровле сотового поликарбоната надо следить что бы каналы листа были перпендикулярны земле (В данном случае влага, которая проникает вовнутрь листа, сама по себе выйдет наружу). Иначе через некоторое время внутри листа образуются пузыри влаги, они быстро покроются пылью и придадут покрытию некрасивый вид.

Как только вы нарезали листы поликарбоната, приступайте к сверлению отверстий для крепежов. Эту действия надо совершить до установки листов, иначе можно их повредит. Важно-отверстия для крепежов должны быть чуть больше, чем диаметр саморезов .Этот строительный прием требуется для того, что бы в жару либо холодную погоду поликарбонат не треснул. По тому что, при такой температуре он расширяется и сжимается.

В итоге, что бы защитить края поликарбоната надо использовать перфорированную ленту, для верхнего края-цельную ленту.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Thanx:
 @Mail.ru